Онлайн-сервис для страховой компании - курировать 15 тысяч агентов стало проще
Croc Code завершил один из ключевых этапов проекта развития личного кабинета куратора агентов для одной из российских страховых компаний. Уже сейчас благодаря обновленному онлайн-сервису каждый день 50 кураторов агентов этой страховой компании могут выполнять свою работу на 30% быстрее и на два часа больше заниматься личными продажами и стратегическими вопросам.

Продажи страховой компании напрямую зависят от скорости и качества работы ее агентов. Агентам помогают кураторы. Кураторов мало, агентов - много, время на их продуктивное общение ограничено. Так почему бы не ускорить работу кураторов или агентов с помощью ИТ?
Что хотел клиент
50 кураторов агентов страховой компании регулярно взаимодействуют по процессам выдачи полисов с 15 тысячами агентов и отслеживают динамику продаж. Заказчику требовалось оптимизировать часть рутинных операций по аналитике и формированию отчетов для руководства, чтобы высвободить время кураторов на общение с агентами.
Что сделано
  • Онлайн-сервис «Личный кабинет», адаптированный под работу с мобильных устройств и интегрированный с корпоративной системой оформления страховых полисов Polis: развитие новой функциональности, дизайн страниц, исправление багов после предыдущего подрядчика.

  • Дерево агентов: оргструктура, статистика и динамика продаж по каждому агенту за период времени. Используется для анализа эффективности работы и быстрого принятия управленческих решений.

  • Профиль куратора с историей проверок: по видам страхования (ОСАГО) и другим критериям.

  • Технологический стек: Фронтенд: Vue. Бэкенд: PHP 7, Symfony 5 (apiplatform), Postgres, Mysql, Docker